Программа лояльности

Программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения, которая позволяет удерживать клиентов и мотивировать их к покупкам.
Цель программы лояльности — повысить доверие клиентов к бренду (продукту) и мотивировать на повторные покупки.
  • Увеличение прибыли. Вознаграждения стимулируют покупать чаще, класть больше товаров в корзину, что увеличивает средний чек
  • Удержание клиентов. В программу лояльности включают механики для возвращения ушедших клиентов и предотвращения оттока.
В нашем магазине программа лояльности основана на стороннем сервисе "БонусПлюс".
Данный сервис интегрируется (т.е. происходит обмен данными) с Модулькассой.

БонусПлюс — это система лояльности, с помощью которой можно вести клиентскую базу, накапливать бонусы для покупателей и настраивать смс-рассылки.

Совершая покупку, клиенту автоматически начисляется определенное количество баллов (бонусов), в зависимости от суммы чека. Как правило в виде процента от покупки.


Для того, чтобы воспользоваться скидками в магазине, большинство компаний используют пластиковые дисконтные карты. Однако прогресс не стоит на месте и происходит отказ от таких карт в пользу виртуальных карт.

Виртуальная карта удобна тем, что ее невозможно потерять и она всегда, что называется под рукой. Обычно такую карту легко активировать и использовать назвав всего лишь номер телефона. Сейчас такие карты используют в сети аптек, ресторанов и некоторых магазинах.

Виды карт

На данный момент действует два вида виртуальных карт: БОНУСНАЯ и СКИДОЧНАЯ.

Отличие карт в том, что Клиент с бонусной картой не получает скидки, а только Баллы, которые можно потратить при следующей покупке.
Скидочная карта позволяет копить баллы и получать скидки.
Сравнение карт:
Свойства
БОНУСНАЯ карта
СКИДОЧНАЯ карта
Начисление бонусов
3% от чека
2% от чека
Сгорание бонусов
Через 30 дней после последней покупки
Через 30 дней после последней покупки
Списание бонусов
100%
100%
Скидка
Не действует
7% от чека
Стартовые бонусы
20 бонусов
20 бонусов
Learn more
Learn more
Бонусы активируются на следующий день после покупки.
Это условие для того, чтобы покупатель не смог воспользоваться скидками, еще и списать бонусы в этот же день. Покупатель может больше не вернуться, однако зная, что у него есть неиспользованные бонусы, вероятность, что он вернется становится выше.

Как пользоваться программой на кассе

Начисляйте бонусы и применяйте скидку в последний момент, когда добавите все товары в чек. Если вы уже начислили или списали бонусы, а затем изменили состав чека, то все бонусы сбросятся и их придется пересчитать снова.
  1. Соберите чек в Модулькассе и нажмите «К оплате».
  2. Нажмите иконку «%» и выберите «БонусПлюс». После этого откроется приложение системы лояльности:
3.. Введите номер телефона или номер карты лояльности покупателя. Если клиента ещё нет в базе, вы сможете зарегистрировать его прямо из приложения.
4.. Если клиент хочет получить скидку, нажмите «Использовать бонусы» и введите нужное количество. Один бонус равен одному рублю скидки.
5.. Нажмите «Применить к чеку». Все списанные бонусы перейдут в скидку на Модулькассе, а после оплаты покупателю начислятся бонусы от итоговой суммы чека.
Made on
Tilda